Апелляции, жалобы и

спорные вопросы


Политика в отношении рассмотрения апелляций, жалоб и спорных вопросов ООС ПромСтандарт заключается в следующем:

Наглядность

(как и где подавать жалобу)

Доступность

(процесс является легко доступным всем жалобщикам)

Способность быстро реагировать

(получение каждой жалобы сразу подтверждается жалобщику)

Объективность

(к каждой жалобы относимся равноправно, объективно и беспристрастно в течении всего процесса рассмотрения жалоб)

Платежи

(доступ к процессу рассмотрения жалоб для жалобщика является бесплатным)

Конфиденциальность

информация о жалобе и жалобщике защищена от разглашения)

Подход ориентирован на заказчика

(организация открыта для обратной связи)

Ответственность

(организация несет ответственность за действия и решения по рассмотрению жалоб)

Постоянное улучшение